Раскрутить бизнес можно разными способами. И наверняка вы уже слышали про два основных: контекстную рекламу и SEO. Что лучше выбрать?
Преимущества контекстной рекламы:
- Дает реальные результаты в первые дни после запуска кампании.
- Вы сможете легко заменять любую информацию: заголовок объявления, ставку за переход и так далее.
- Расширенный таргетинг. При создании контекстных объявлений можно учитывать такие моменты, как время показов, географическое положение потенциальных клиентов и многое другое. Таким образом, рекламу увидит только ваша целевая аудитория.
- Стабильная стоимость одного клика. Разумеется, она меняется, но не настолько, чтобы вы за несколько дней потратили весь бюджет.
- Кампанию можно остановить в любой момент. Это очень важно для тех, кто предлагает сезонные товары.
Особенности SEO-продвижения:
- Грамотная SEO-оптимизация сайта позволит вам привлекать новых клиентов при минимальном бюджете.
- Вам не потребуется тратить время на регулярный мониторинг показов, стоимости кликов.
- Опубликованные на портале тексты с ключевыми словами работают дольше, чем яндекс реклама сайта. Они могут улучшать продажи даже через год после оптимизации.
Подведем итог. Для развития бизнеса подходят оба способа. Но если вы хотите получить действительно хорошие результаты, лучше всего использовать оба. К примеру, вы только что создали интернет-магазин, поэтому поисковики относятся к нему довольно прохладной. В этом случае необходимо настроить контекстную рекламу и начать получать прибыль уже через два-три дня после оплаты. Через полгода, когда к сайту уже вырастет доверие у поисковых систем, можно начать SEO-оптимизацию. Она тоже принесет клиентов, но не сразу, а через несколько месяцев.