Наши работы по тарифу «SEO»
Задача:
Сделать SEO-оптимизацию и SEO продвижение сайта для компании занимающейся продажей и установкой пластиковых окон.
Что было сделано:
- Сделали анализ ниши, изучили по каким запросам продвигаются конкуренты.
- На основании собранных данных было составлено семантическое ядро,
- Оптимизировали старые страницы сайта с учетом семантического ядра
- В блог сайта опубликовали серию постов релевантных запросам потенциальных клиентов.
- Установили счетчики аналитики для съема показателей,
- Оптимизировали внутренний код сайта.
- Создали и настроили файл robots.txt,
- Закрыли от индексации ненужные разделы.
- Создали карту сайта для поисковиков.
- Зарегистрировали сайт в сервисах Яндекс Вебмастер и Google Webmasters Console.
- Провели внутренний линкбилдинг страниц сайта для лучшей индексации.
- И др.
Результат:
Сайт вышел на первую страницу в поиске Яндекса по Высокочастотным ключевым запросам и продолжает подниматься. На сайте увеличилась конверсия, что привело к притоку новых клиентов компании.
Продажа и установка пластиковых окон и фурнитуры.
